среда, 19 ноября 2008 г.

19.11.08



Давно так не жил
Так не чувствовал
Слишком быстро
Слишком осознанно

С утра как в бой
Не проснувшись – на передовой
И не укрыться
Не могу собраться

Веду огонь
На поражение
Временами срываюсь
На раздражение

Нет врагов
Нет смысла
Но бьет огонь
Рука бьет. «Огоннь!»

Прошу поддержки
Веду бой
Дайте координаты
Я слепой

Тишина.
Это моя война
Это мои раны
Это только начало


---------

Я отравился словами вчерашними
Забродившими, застрявшими
Доколе будет невыносимое
Молчание, бессилие?

Меня нет для живых сейчас
Я задыхаюсь в который раз
В лабиринтах съехавших крыш
Где выход? Что молчишь?

Я же знаю, есть слово
Способное снова и снова
Перерождать, давать силы
Забивать черные дыры

На грани сверкающей, сумасшествия
Есть силы для равновесия
Есть повод в холодном поту
Надменно смотреть в пустоту

Комментариев нет:

Отправить комментарий