понедельник, 17 ноября 2008 г.

17.11.08



Снег 

Он знает, что первый
Он знает – недолго
Он знает – нежданный
Он просто идет

Он был лишь минуту
Нагнав только скуку
И четко давая понять -
Весны долго ждать


---------

Во мне откровение
Переваренное, умеренное.
Рвется наружу, срываясь
Изо рта, задыхаясь,
Пытаясь успеть ,
Рождаясь – воспеть
На нервной струне,
На красной заре.
Я больше чем тело.
Рожденный вселенной
На бескрайнем плато.
Я искра от костра.


---------

На закате…
Я готов говорить на закате.
Я готов.


---------

Глотка забита словами
Но выхода нет
Я хотел бы молчанием
Хотел бы признанием
Пробиться сквозь хаос оборванных фраз

Все в мире для нас
И силюсь молчать
Но хочу быть услышан
И силюсь стоять
И силюсь не лгать
Я ветру откроюсь
Дождями умоюсь
На землю стекая
Словами, стихами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий